Компания

О компании

При поломке своего смартфона, планшета или ноутбука каждый человек хочет иметь уверенность в том, что ремонт будет выполнен быстро и профессионально. Сервисный центр «FirstFix» - это команда квалифицированных специалистов в области технического обслуживания и восстановления работоспособности электронного оборудования. Мы оказываем услуги с 2010 года, сумев за 7 лет своей активной деятельности уверенно завоевать репутацию надежной и ответственной компании, которая всегда отвечает за результат своей работы.

Широкий спектр услуг

Мы отлично понимаем, какое важное значение имеет компьютерная техника в жизни современного человека, благодаря которой он может всегда быть на связи, эффективно работать, успешно учиться, узнавать новости, следить за своим здоровьем, быть всегда «в тренде». Отдавая нам на диагностику и ремонт свой смартфон, планшет, фотоаппарат или ноутбук клиент получают абсолютную уверенность в том, что работа будет выполнена на высоком уровне.

Преимущества нашей компании:

С 2012 наша компания оказывает услуги по системе Trade-in, благодаря чему каждый наш клиент может на выгодных условиях обменять старую модель смартфона, телефона, ноутбука, планшета или айфона на новый с доплатой. Мы объективно оцениваем техническое средство, предлагая за него высокую цену, поэтому сотрудничать с нами выгодно во всех отношениях. Наше кредо - качественное оказание услуги и уважительное отношение к каждому заказчику.

Вне зависимости от модели компьютерного устройства, можно не сомневаться в том, что ремонт будет выполнен качественно и с гарантией. Мы не используем дешевых китайских запчастей, поскольку ценим свою репутацию, применяя только сертифицированные оригинальные запчасти. К нам приносят мобильную технику производства Apple, Meizu, LG, Samsung, Xiaomi и Nokia разных моделей и годов выпуска. Если ремонт нецелесообразен, наши специалисты сразу же сообщают об этом, предлагая альтернативные варианты решения проблемы поломки, в том числе и Trade-in.

Мы также ремонтируем и проводим сервисное/техническое обслуживание планшетов Google, Motorola и Samsung, а также iPad Air, iPad mini, iPad 2, iPad 3 и iPad 4. Для выявления неисправности нашими экспертами применяется современное оборудование, позволяющее с высокой точностью установить причину неполадки. При необходимости, человек может вызвать нашего курьера, указав свои ФИО и контактный телефон в соответствующей форме. Мы принимаем любую форму оплаты, включая не только наличный, но и безналичный расчет.

Наш сервисный центр систематически проводит акции и скидки, благодаря которым приобрести технику можно на более выгодных условиях. С 2011 года компания оказывает также услугу аутсорсинга для сервисных центров, предлагая услуги по выявлению самых сложных неполадок и устранению системных ошибок на технике Apple и других производителей. Обращайтесь к нам в любое удобное для вас время!